Нам XXX лет!!! Наши адреса: Санкт-Петербург, ул.Софийская, д.4, тел. 8(812)712-87-67, 8(812)954-18-08; Санкт-Петербург, Пискаревский пр. 119 Лит. Б, тел. 8(812)956-48-57, 8(950)018-86-84. Сервис по адресу Пискарёвский 119 лит.Б с 23.07.2023 по 01.09.2023 не работает по воскресеньям.

Диагностика и ремонт форсунок

Назначение дизельной форсунки.

Форсунка дизеля - это важнейший элемент системы питания, через который топливо попадает в камеру сгорания. От работы форсунки зависит качество распыла топлива и, как следствие, качество смесеобразования и полнота сгорания топлива в цилиндре двигателя.

Работа форсунки влияет на запуск двигателя, его динамику, экономичность и токсичность отработанных газов. Условно форсунки подразделяются на механические и форсунки системы Common Rail. Отдельной строкой выступают насос-форсунки, которые совмещают функции топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунки для каждого отдельного цилиндра дизеля.


Для чего нужна своевременная диагностика и ремонт форсунок. - экономия топлива и, следовательно, ваших финансов. - увеличение ресурса двигателя и исключение преждевременного ремонта его цилиндро-поршневой части. - соблюдение нормальной динамики разгона автомобиля. - соблюдение экологических норм.

Для качественной диагностики и ремонта необходимо: - наличие специального оборудования - наличие квалифицированного персонала. - наличие диагностических тестов, по которым проводится проверка (тест-планов). Поэтому диагностику и ремонт форсунок необходимо проводить в специализированных мастерских!


Диагностика и ремонт механических форсунок.

Механические форсунки подразделяются на форсунки со штифтовыми распылителями для форкамерных и вихрекамерных двигателей и форсунки с бесштифтовыми распылителями для двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндр.

Механическая форсунка состоит из: - корпуса форсунки - распылителя - гайки распылителя - проставки - нажимного штифта - нажимной пружины (или двух пружин) - фильтра - регулировочных шайб - фиксирующего штифта

форсунка

Диагностика механических форсунок производится на специальном опрессовочном стенде и включает в себя: - внешний осмотр - определение качества впрыска (факела распыливания) - определения дробности распыливания - определения давления открытия форсунки - определение гидроплотности (способность форсунки держать давление в течение определенного времени)

Для управляющих форсунок двигателей TDI, оснащенных датчиком хода иглы проводится проверка этого датчика.

Ремонт форсунки заключается в замене изношенных деталей, чаще всего распылителя, регулировки давления открытия и повторной проверке на диагностическом стенде.


Диагностика и ремонт форсунок системы Common Rail.

Важнейшим звеном аккумуляторной системы впрыска Common Rail (CR) являются форсунки с быстродействующем электромагнитным или пьезоэлектрическим исполнительным элементом, работа которых управляется центральным контроллером двигателя.

Контроллер, в свою очередь, за короткое время обрабатывает входящие сигналы с датчиков двигателя и генерирует управляющие сигналы на форсунки.

Конструкция форсунок CR намного сложней, а стоимость выше, чем у механических форсунок. Основными элементами конструкции являются распылитель, быстродействующий электромагнитный клапан или пьезоэлемент, который управляет распылителем через механический привод.

форсунка CR

Основными производителями форсунок CR являются фирмы: BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS, каждый из которых имеет свою специфику ремонта.

Диагностика форсунок CR.

В отличие от механических форсунок диагностика форсунок CR включает в себя не только определение качества распыливания, но и определение цикловой подачи (объемное количество топлива за рабочий цикл) для основных режимов работы двигателя.

Диагностика проводится на специальных стендах, по диагностическим тестам и включает в себя: - определение качества распыливания - определение цикловой подачи обратки - определение цикловой подачи при пуске, холостом ходе, номинальном и других режимах работы двигателя.

Ремонт форсунок CR BOSCH

Форсунки данного производителя наиболее ремонтопригодны. Ремонт сводится, чаще всего, к замене привода электроклапана (мультипликатора) и распылителя при дальнейшей регулировке. Иногда можно обойтись заменой либо распылителя, либо мультипликатора. Наибольшую часть стоимости ремонта составляет стоимость запчастей.

стенд для форсунок

Ремонт форсунок CR DELPHI

Меняется клапан и распылитель, иногда по отдельности, однако стоимость их больше, а найти сложнее. При замене на новые форсунки требуется их перепрошивка (компьютерная адаптация к блоку управления двигателя). При установке на двигатель эти форсунки плохо прокачиваются.

Ремонт форсунок CR DENSO

Чаще всего ремонт сводится к замене клапана- таблетки или распылителя. Однако запчасти дефицитны, а новые форсунки относительно дешевы. Иногда имеет смысл их заменить после проверки на новые форсунки.

Пьезо форсунки CR Форсунки нового поколения. Запчасти дороги и дефицитны. Как правило, изношенные форсунки после проверки меняются на новые.



ООО «Дизель-Сервис» производит диагностику, замену, ремонт всех типов механических форсунок для грузовых, легковых автомобилей, микроавтобусов и спецтехники, а также диагностику, замену, ремонт форсунок системы Сommon Rail. Работает гибкая система скидок.

Оплата возможна по наличному и безналичному расчету.


okmeydani escort besiktas escort sisli escort maslak escort maslak escort tuzla escort sex shop

Автосервис Дизель-Сервис - участник Рейтинга автосервисов Санкт-Петербурга
| ремонт форсунок | ремонт ТНВД | ремонт насос-форсунок | ремонт Common Rail | ремонт двигателей | компьютерная диагностика |

Санкт-Петербург, ул. Софийская, д.4

Санкт-Петербург, Пискаревский пр. д. 119 лит. Б

© 2001-2019, ООО "Дизель-Сервис", dieservice@rambler.ru